Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Меню сайта

Лента новостей

апрель 2017 онлайн тестирование по финансовой грамотности 9-а,б, 11а

март 2017 Деловая игра "Финансовые рынки" 9-а,б

январь 2017 Деловая игра "Финансовые рынки" 11-а

декабрь 2016 Деловая игра "Жизнь делового города" 10-б, 8-а

октябрь 2016 Деловая игра "Заработать на жизнь" 9-б

октябрь1016 Деловая игра "Торги на фондовой бирже" 9-а

февраль 2016 Экономический практикум "Конкуренция"

декабрь 2015 Экономический практикум "Потребитель в экономике"

ноябрь 2015 Экономический практикум "Производительность труда" 

октябрь 2015 Экономический практикум "Строим дом"

23.04.2015 Заключительное мероприятие районного проекта "Экономика жизни"

23.01.2015 Деловая игра для старшеклассников Фрунзенского района

5.12.2014 Экономический практикум "Фондовая биржа" в 9-а классе 

ноябрь 2014 Экономический практикум "Книжная фабрика" в 7-х классах

ноябрь 2014 Олимпиада  "Потенциал России - школьники за предпринимательство"

сентябрь 2014  Экономический практикум "Производство пиццы" в 9-а, б, в классах

май 2014 Открыты первые страницы по истории развития предпринимательства во Фрунзенском районе

21-22.05.2014 Участие старшеклассников лицея  в акции "День дублера" фоторепортаж , видео

25.04.2014 Деловая игра "Человек на рынке труда" для учащихся 9-10 классов фильм

18.03.2014 Экономический практикум "Потребитель в экономике" в 5-а классе

14.03.2014 Экономический практикум "Рынок яблок" в 5-б классе

26.02.2014 команда учеников 9-б класса участвовала в городском фестивале "Город мастеров" фоторепортаж

05.02.2014 Деловая игра "В мире бизнеса" для учащихся 5-х классов фоторепортаж

январь 2014 Экономический практикум для учащихся 6-х классов "Производительность труда" фоторепортаж

21.01.2014 Экономический практикум "Заработать на жизнь" в 7-б классе фоторепортаж

31.10.2013 деловая игра "В мире бизнеса" для учащихся 6-а,б,в классов фоторепортаж


Архив новостей


Вы на сайте

Подготовка к представлению проектной работы

Подготовка к представлению учебно-исследовательской и проектной работы

Ваша задача на защите проекта – четко и грамотно рассказать о проделанной работе. Еще раз обращаем внимание на логичность, внятность, конкретность выступления. Вам нужно заинтересовать слушателей своим рассказом (выступаем эмоционально, смотрим в аудиторию, обращаемся к присутствующим)
Необходимые материалы на защите: папка с материалами работы, учебно-исследовательская работа (с приложением доработанного плана интервью), текст выступления на защите проекта с разбивкой по слайдам.
Время на выступление – до 10 мин (5+5 для каждого из участников). Определите последовательность выступления. Один из участников говорит, в это время второй демонстрирует слайды презентации, затем партнеры меняются местами.
Начинаем выступление с приветствия (на экране первый слайд презентации): «Добрый день, здравствуйте …" Представляем участников проектной работы: "Наша группа в составе – Ф.И., класс выполняет проектную работу совместно с …; или: Нашим партнером в проектной работе является (полное название предприятия)".
Несколько слов о том, как нашли фирму (через знакомых, по рекомендации Общественного Совета по предпринимательству Фрунзенского района, самостоятельно). С кем встречались, работая над первым проектом (Ф.И.О., должность), сколько раз?
Затем переходим непосредственно к представлению проектной работы – второй слайд и т.д. Смена выступающих происходит при смене слайдов, при этом ничего специально говорить не следует, но поменяться местами надо очень быстро, чтобы не возникло паузы в выступлении.
Завершая выступление можно поделиться личными впечатлениями о работе над проектом, что произвело на вас самое сильное впечатление, что оказалось сложным. Последняя фраза: «Спасибо за внимание. Мы готовы ответить на ваши вопросы.» - приглашает слушателей перейти к обсуждению вашего выступления.

Активное слушание:

присутствующие на защите оценивают выступление в соответствии с Критериями оценки выступления на защите проекта, отмечают положительные моменты, на что следует обратить внимание, задают вопросы выступающим. Таким образом, задача слушателей - своей заинтересованностью поддержать, помочь выступающим (каждый из вас будет на этом месте).