Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Меню сайта

Лента новостей

апрель 2017 онлайн тестирование по финансовой грамотности 9-а,б, 11а

март 2017 Деловая игра "Финансовые рынки" 9-а,б

январь 2017 Деловая игра "Финансовые рынки" 11-а

декабрь 2016 Деловая игра "Жизнь делового города" 10-б, 8-а

октябрь 2016 Деловая игра "Заработать на жизнь" 9-б

октябрь1016 Деловая игра "Торги на фондовой бирже" 9-а

февраль 2016 Экономический практикум "Конкуренция"

декабрь 2015 Экономический практикум "Потребитель в экономике"

ноябрь 2015 Экономический практикум "Производительность труда" 

октябрь 2015 Экономический практикум "Строим дом"

23.04.2015 Заключительное мероприятие районного проекта "Экономика жизни"

23.01.2015 Деловая игра для старшеклассников Фрунзенского района

5.12.2014 Экономический практикум "Фондовая биржа" в 9-а классе 

ноябрь 2014 Экономический практикум "Книжная фабрика" в 7-х классах

ноябрь 2014 Олимпиада  "Потенциал России - школьники за предпринимательство"

сентябрь 2014  Экономический практикум "Производство пиццы" в 9-а, б, в классах

май 2014 Открыты первые страницы по истории развития предпринимательства во Фрунзенском районе

21-22.05.2014 Участие старшеклассников лицея  в акции "День дублера" фоторепортаж , видео

25.04.2014 Деловая игра "Человек на рынке труда" для учащихся 9-10 классов фильм

18.03.2014 Экономический практикум "Потребитель в экономике" в 5-а классе

14.03.2014 Экономический практикум "Рынок яблок" в 5-б классе

26.02.2014 команда учеников 9-б класса участвовала в городском фестивале "Город мастеров" фоторепортаж

05.02.2014 Деловая игра "В мире бизнеса" для учащихся 5-х классов фоторепортаж

январь 2014 Экономический практикум для учащихся 6-х классов "Производительность труда" фоторепортаж

21.01.2014 Экономический практикум "Заработать на жизнь" в 7-б классе фоторепортаж

31.10.2013 деловая игра "В мире бизнеса" для учащихся 6-а,б,в классов фоторепортаж


Архив новостей


Вы на сайте

Заработать на жизнь 2014

Экономический практикум «Заработать на жизнь»

В игре моделируется кругооборот ресурсов, товаров и денег в условиях рыночной экономики, рассматривается роль государства.

Ход игры.

Класс делится на две группы – домохозяйства и предприниматели.

Домохозяйства являются собственниками ресурсов: природных, капитальных, трудовых. Каждый участник получает набор из 15 карточек двух видов ресурсов.

Предприниматели имеют 40 денежных единиц, на которые должны приобрести ресурсы у домохозяйств и выпустить товар – эконо (обменять три разных карточки ресурсов на карточку товара – эконо).

Домохозяйства на вырученные от продажи ресурсов деньги покупают у предпринимателей товары.

Перед участниками поставлена задача:

домохозяйствам – продать на рынке имеющиеся ресурсы, на деньги, полученные от продажи ресурсов, приобрести как можно больше единиц товара – эконо,

предпринимателям – приобрести у домохозяйств ресурсы, выпустить товар-эконо, продать товар и заработать как можно больше денег.

По окончании практикума и домохозяйства, и предприниматели должны уплатить налог государству в размере 2 д.е. Результаты практикума фиксируются.

Подведение  итогов практикума: при подведении итогов у домохозяйств учитывается только товары, у предпринимателей - только деньги. Определяется самый успешный предприниматель и домохозяйство, получившее наибольшее количество товаров.

Вопросы для обсуждения:

Какой должна быть средняя цена ресурса, товара?

Какой результат должен быть у предпринимателей, чтобы признать их деятельность успешной?

Сколько единиц товара у домохозяйства будет свидетельствовать об уровне жизни выше среднего?

Кто оказался в большем выигрыше - производители или потребители?

фоторепортаж

 

Как происходил кругооборот ресурсов, товаров и денег