Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Меню сайта

Лента новостей

апрель 2017 онлайн тестирование по финансовой грамотности 9-а,б, 11а

март 2017 Деловая игра "Финансовые рынки" 9-а,б

январь 2017 Деловая игра "Финансовые рынки" 11-а

декабрь 2016 Деловая игра "Жизнь делового города" 10-б, 8-а

октябрь 2016 Деловая игра "Заработать на жизнь" 9-б

октябрь1016 Деловая игра "Торги на фондовой бирже" 9-а

февраль 2016 Экономический практикум "Конкуренция"

декабрь 2015 Экономический практикум "Потребитель в экономике"

ноябрь 2015 Экономический практикум "Производительность труда" 

октябрь 2015 Экономический практикум "Строим дом"

23.04.2015 Заключительное мероприятие районного проекта "Экономика жизни"

23.01.2015 Деловая игра для старшеклассников Фрунзенского района

5.12.2014 Экономический практикум "Фондовая биржа" в 9-а классе 

ноябрь 2014 Экономический практикум "Книжная фабрика" в 7-х классах

ноябрь 2014 Олимпиада  "Потенциал России - школьники за предпринимательство"

сентябрь 2014  Экономический практикум "Производство пиццы" в 9-а, б, в классах

май 2014 Открыты первые страницы по истории развития предпринимательства во Фрунзенском районе

21-22.05.2014 Участие старшеклассников лицея  в акции "День дублера" фоторепортаж , видео

25.04.2014 Деловая игра "Человек на рынке труда" для учащихся 9-10 классов фильм

18.03.2014 Экономический практикум "Потребитель в экономике" в 5-а классе

14.03.2014 Экономический практикум "Рынок яблок" в 5-б классе

26.02.2014 команда учеников 9-б класса участвовала в городском фестивале "Город мастеров" фоторепортаж

05.02.2014 Деловая игра "В мире бизнеса" для учащихся 5-х классов фоторепортаж

январь 2014 Экономический практикум для учащихся 6-х классов "Производительность труда" фоторепортаж

21.01.2014 Экономический практикум "Заработать на жизнь" в 7-б классе фоторепортаж

31.10.2013 деловая игра "В мире бизнеса" для учащихся 6-а,б,в классов фоторепортаж


Архив новостей


Вы на сайте

"Строим дом"
экономический практикум для учащихся 4-5 классов

Цель игры – показать проблему ограниченности ресурсов и как она решается в условиях рынка, преимущества разделения труда и специализации.

Класс делится на 6 групп, каждая группа – фирма, занимающаяся строительством домов. Перед участниками ставится задача – построить как можно больше домов и заработать больше денег.

Для строительства одного дома необходимы следующие ресурсы (наборы карточек): • Строительные рабочие – 2 карточки по 10 чел. • Земля – 1 карточка на 1 га • Инженеры – 1 карточка по 5 чел. • Подъемный кран - 1 карточка на 1 кран • Автомобиль - 2 карточки по 1 автомобилю • Электроподъемник - 1 карточка на 1 подъемник • Кирпичи – 5 карточек по 20000 шт. • Бетон – 3 карточки по 20 т. • Стекло 2 карточки по 500 кв.м.

Фирмы получают по 36 карточек ресурсов (12+24) двух видов, 30 талантиков и лицензию. В ходе игры участники обменивают или покупают недостающие ресурсы у других фирм.

Дом считается построенным, когда лист лицензий накрыт необходимыми карточками ресурсов. Фирма получает новую лицензию и продолжает работать. Всего на строительство домов выделено 12 лицензий. Результаты практикума фиксируются в отчете о деятельности фирмы.

 Подведение итогов

По окончании практикума фирмы заполняют отчет о деятельности:

Построено домов - ___ ……………на общую сумму $ __________ (фирма получает по $2000 за каждый построенный дом, каждый участник - по 2 балла за каждый построенный дом)

Неиспользованные ресурсы оцениваются по $ 20 за карточку,

 денежные средства – талантики переводятся в доллары по курсу 1 талантик = $ 100.

Участникам предлагается дать оценку работы каждого из сотрудников фирмы и рассчитать долю и величину дохода каждого по итогам работы. Побеждает фирма, построившая наибольшее количество домов, при равенстве числа построенных домов побеждает фирма, у которой доход по итогам практикума больше.

Рефлексия

Учащимся предлагается проанализировать работу на практикуме и ответить на вопросы: что помешало нашей команде построить большее количество домов, что следовало изменить во время работы, какие ошибки были допущены участниками? 

 

 Фоторепортаж о практикуме в 5-б классе 20.10.2012 г.

Презентация октябрь 2016 г.