Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Меню сайта

Лента новостей

апрель 2017 онлайн тестирование по финансовой грамотности 9-а,б, 11а

март 2017 Деловая игра "Финансовые рынки" 9-а,б

январь 2017 Деловая игра "Финансовые рынки" 11-а

декабрь 2016 Деловая игра "Жизнь делового города" 10-б, 8-а

октябрь 2016 Деловая игра "Заработать на жизнь" 9-б

октябрь1016 Деловая игра "Торги на фондовой бирже" 9-а

февраль 2016 Экономический практикум "Конкуренция"

декабрь 2015 Экономический практикум "Потребитель в экономике"

ноябрь 2015 Экономический практикум "Производительность труда" 

октябрь 2015 Экономический практикум "Строим дом"

23.04.2015 Заключительное мероприятие районного проекта "Экономика жизни"

23.01.2015 Деловая игра для старшеклассников Фрунзенского района

5.12.2014 Экономический практикум "Фондовая биржа" в 9-а классе 

ноябрь 2014 Экономический практикум "Книжная фабрика" в 7-х классах

ноябрь 2014 Олимпиада  "Потенциал России - школьники за предпринимательство"

сентябрь 2014  Экономический практикум "Производство пиццы" в 9-а, б, в классах

май 2014 Открыты первые страницы по истории развития предпринимательства во Фрунзенском районе

21-22.05.2014 Участие старшеклассников лицея  в акции "День дублера" фоторепортаж , видео

25.04.2014 Деловая игра "Человек на рынке труда" для учащихся 9-10 классов фильм

18.03.2014 Экономический практикум "Потребитель в экономике" в 5-а классе

14.03.2014 Экономический практикум "Рынок яблок" в 5-б классе

26.02.2014 команда учеников 9-б класса участвовала в городском фестивале "Город мастеров" фоторепортаж

05.02.2014 Деловая игра "В мире бизнеса" для учащихся 5-х классов фоторепортаж

январь 2014 Экономический практикум для учащихся 6-х классов "Производительность труда" фоторепортаж

21.01.2014 Экономический практикум "Заработать на жизнь" в 7-б классе фоторепортаж

31.10.2013 деловая игра "В мире бизнеса" для учащихся 6-а,б,в классов фоторепортаж


Архив новостей


Вы на сайте

"Человек на рынке труда"

деловая игра для старшеклассников   25 мая 2014 г.

В деловой игре приняли участие ученики 9-а, 9-б, 10-а классов лицея. Участниками мероприятия стали выпускники лицея 2003 года – Афанасьев Владислав и Козырев Константин. Общее количество участников – 48 чел. 

Подготовили и провели деловую игру ученики 8-х, 11 классов
Команды формировались из представителей разных классов, что соответствует ситуации при устройстве на работу. Участникам предстояло познакомиться, лучше узнать друг друга, чтобы выполняя задания в секторах биржи труда, добиться лучшего результата.

 Тренинг "6 шляп мышления"

В начале мероприятия школьникам предложили рассмотреть проблему получения образования с разных позиций: философский подход, взгляд с позиции разума, логики, креативный, эмоциональный подходы . Команды обсудили вопросы:

зачем человеку образование?,
можно ли прожить без него?,
почему вопрос получения образования так волнует родителей?;
искали «плюсы» и «минусы» в ситуациях:
1) вы поступили в учебное заведение,
2) вы не поступили в учебное заведение,
3) вы поступили в учебное заведение, …НО не закончили.

Провела тренинг школьный психолог Еременко И.А. (использовалась методика «6 шляп мышления»).

видеофильм

"6 шляп"

Работа на бирже труда

Для участников были подготовлены задания в восьми секторах «Биржи труда», для выполнения которых нужно было уметь работать в команде, владеть современными технологиями. Старшеклассники могли проявить свои знания, коммуникативность, креативность, эрудицию, смекалку, сообразительность, умение ориентироваться в неожиданной ситуации. Команды посещали сектора биржи труда в соответствии с маршрутным листом.

Название сектора

Содержание деятельности

1

Подтверждение квалификации

задания на умение применять математические знания в решении задач с практическим содержанием (реальная математика)

2

Сектор моделирование

объемное моделирование

3

"Creative"

задание на определение типов профессий, вставить пропущенные слова в пословицы, загадки о труде и профессиях

4

Сектор международной торговли

 

страны СНГ и «зоны евро», рассчитать валютные курсы

5

Сектор международных отношений

деловой английский: сопоставить термины,

 перевести пословицы и поговорки

6

Сектор правовой защиты

вопросы на знание основ трудового законодательства, ситуаций на рынке труда

7

Производственный сектор

организовать производство, рассчитать производительность труда

8

Рекламная коллегия

изготовить рекламное объявление о приеме на работу,

 

Заключительным этапом деловой игра стало практическое задание «Вавилонская башня»: из 50 листов бумаги, скотча и тонких палочек построить самую высокую башню при этом затратив меньше всего ресурсов.

С сообщением о результатах работы команд выступила руководитель Coll-центра Середа Е.В.: В cоll-центре была создана единая база данных, в которую заносились результаты работы всех участников, подсчитывались общий и средний баллы команд, определялся рейтинг команд. Так как количество участником в командах различалось, основным критерием при подведении итогов был средний балл.

По итогам командного зачета победителями стали учащиеся команды №1 – средний балл 50,72.

 

Состав команды: 9-а класс - Белякова Кристина, Садыгова Айтадж, Сотников Сергей, Кочанов Вадим, 9-б класс - Сакова Мария, Бовдуй Софья, Ахмедова Кунел, 10-а - Сафонов Захар.

 

 

В «золотую» десятку по итогам индивидуального зачета вошли:

Фамилия, имя
участника

Класс

Результат
участника

 
 

1

Сотников Сергей

9 а

64,33

 

2

Шалыгин Михаил

9 а

63,83

 

3

Бовдуй Софья

9 б

62,40

 

4

Ачкасов Никита

9 б

59,00

 

5

Абрамов Пётр

10 а

57,50

 

6

Соболев Фёдор

9 б

57,03

 

7

Михайлов Дмитрий

10 а

56,40

 

8

Жуков Вадим

9 а

56,30

 

9

Михайлова Анастасия

9 а

56,10

 

10

Садыгова Айсун

10 а

55,63

 

 

За работой команд в секторах «биржи труда» наблюдала Шерепенко А.А., ответственный секретарь Общественного совета по малому предпринимательству при администрации Фрунзенского района. «В мае 2014 года предприниматели Фрунзенского района проведут акцию «День дублера». Мы приглашаем учеников лицея, вошедших в «золотую десятку» принять участие в этой акции. Старшеклассники получат возможность непосредственно провести один рабочий день рядом с руководителями предприятий. Претендентам необходимо будет заполнить анкету и составить заявку на участие в «Дне дублера».

"Золотая"десятка и победители в командном зачете

В секторах "Подтверждение квалификации, "Creativе", "Правовая защита" участники выполняли задания в программе "Знак"

Производственный сектор

Сектор "Моделирование"

Сектор "Рекламная коллегия"

"Вавилонская башня"